14 февраля 2013 г.

Art birthday book - февраль

Время бежит, и вот уже подошёл срок показывать второй разворот артбука по пятничному проекту Тани – у меня это февраль.
Заданием второй недели было:
 - сделать самостоятельно многодетальный декоративный стикер;
- использовать трафарет;
- применить эмбоссинг на структурной пасте.
Придумывать стикер – особое удовольствие, но я занималась эти не очень долго. Поскольку фон получился довольно насыщенным, решила: пусть стикер будет совсем простым.
Нашла кожаную штучку от какой-то вещи (ведь ничего не выбрасывается, камера хранения открыта круглосуточно), к ней – сердце из чипборда (красный акрил + декупажный лак) и звёздочка, залитая глосси.
Поскольку февраль – это и День защитника отечества, и День влюблённых, весь разворот и стикер я и наполнила символами этих праздников.

23 комментария:

  1. Оооо.., какой яркий разворот, так насыщен красками. На каждой страничке столько всего для рассматривания. Стикер очень оригинальный, кожанная петелька впечатлила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, спасибо тебе за идею, мне понравилось выдумывать!

      Удалить
  2. kak zhe rAduet takie kraski! A rassmatrivat` dostavljaet eshhe bOl`shee udovol`stvie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Май! Но мне кое-что глаз режет - буду менять...

      Удалить
  3. Краси-и-во! Почему-то я неравнодушна к звездочкам любых размеров) Классно! Столько интересных деталей! И цветовое сочетание фона - очень интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как! И что бы это значило? Кстати, о звёздочках. В детстве я жила рядом с воинской частью, и один солдат подарил нам с подругой пилотки (со звёздочкой, кстати). С удовольствием её носила. А потом мама её почему-то выбросила...Я была тогда во втором классе.

      Удалить
  4. Наташенька, как мне нравится рассматривать твои странички! Столько там интересного и порой необычного! Разворот получился очень красочным, насыщенным событиями - чудо, как хорош!!!! Всегда с нетерпением жду твоих творений!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! А как я твоих жду! Но заходить в твой блог стало ещё сложнее, мучаюсь очень. Теперь выделяю специально время, всё лишнее закрываю и брожу только у тебя: смотрю, комментирую - так ещё более-менее получается... Только поэтому я редкий у тебя гость - прости...

      Удалить
  5. Наташа -замечательный получился февраль! стикер интересный получился! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Как у Вас получается так? Столько всего и все очень гармонично! Очень люблю такое великолепие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукурузка, спасибо за добрые слова! Но в этот раз не очень гармонично - уже кое-что переделала. А как получается? Да так же, как и твоя вторая страничка: растём и набираемся опыта с каждым проектом, с каждым заданием, так что, этот секрет ты уже и сама раскрыла...

      Удалить
  7. Наташа, а что глаз резало? Мне очень нравится, когда девочки этапы процесса показывают, лелею надежду, что пойму, чему-то научусь и попробую сделать так. Стикер ПОТРЯСАЮЩИЙ - эффектный, ничего лишнего, но говорящий о многом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я убрала вкладыши и вместо них сделала "стену" для записей на обороте разворота. За стикер - спасибо! Я когда нашла в своих закромах эту кожаную штучку, поняла, то хомяк своё дело знает...

      Удалить
    2. да, наши хомяки знают лучше нас, только я не всегда могу найти то, что надо, и уже не всегда помню, что имею в запасах...

      Удалить
  8. Наташенька, как здорово! Насыщенно, многопланово, но все так гармонично увязано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Очень надеюсь, что не перебарщиваю...

      Удалить
  9. Наташ, фееричный разворот! Очень мне фон разноплановый понравился и сердечки разные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Хотелось оба праздника в одном развороте объединить, поэтому так много и звёзд, и сердечек...

      Удалить
  10. Наташа, февраль потрясающий просто! Цвета невероятные! И вообще он такой насыщенный получился. Да и весь бук будет сплошным удовольствием для глаз и рук)
    "камера хранения открыта круглосуточно" порадовало))) я каждый раз, когда встаю перед выбором "выкинуть эту штуку" или "пригодится для чего-нибудь" улыбаюсь, кладу в особую коробочку и думаю, хорошо, что никто не видит, какой я Плюшкин))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня уже все давно об этом знают, и несут всё мне, даже друзья детей... Главное, не терять коды от этой камеры, а то в самый нужный момент ничего не находится.

      Удалить
    2. Спасибо за февраль! Правда, вкладыш я уже убрала, просто фото никак не поменяю.

      Удалить
    3. а, значит, вкладышей уже нигде не будет? жаль))) симпатичные такие) но главное, чтоб хозяйке - т.е. тебе - было удобно пользоваться))
      а друзья, да, несут, но часто совсем не то, что нужно))

      Удалить
    4. Ну, они же не знают, что нам нужно, что сегодня захочет правое полушарие, а завтра - левое. Главное, что они нас понимают и делятся, чем могут. А нам ведь ничего не мешает ненужное выбросить...
      Артбук делаю не себе - в подарок, вот такой вот я хитрый экспериментатор...

      Удалить