7 сентября 2012 г.

JOURNAL CRAFT от Ruth Bernal: урок №9 - финиш

Свершилось:  заключительный урок от Руф в блоге ScrapCraft, заключительная пятница и заключительный аккорд нашего проекта – обложка.
Немного грустно: как всегда, когда заканчивается что-то хорошее; и всё-таки радость перевешивает: большое дело сделали! Мы – молодцы! И те, кто ещё делает, тоже – молодцы, потому что не бросают начатое дело и обязательно успеют всё закончить…
Первые пару дней я размышляла над обложкой – как-то страшновато было делать ту, которую предложила Руф. Она отлично подходит именно под арт-журнал, а вот относительно фотоальбома в подарок – были сомнения…
И всё же я решилась. Даже нашла толстенный картон, которого у меня отродясь не было, но спасла хомячья привычка сохранять все гофрики и картонки от посылок, которые приходят из магазинов и от девочек. Именно в тех закромах и нашёлся трёхмиллиметровый картон.
Ну, а дальше всё делала по уроку Руф, и осталась невероятно довольна результатом: обложка получилась аккуратная и очень солидная внешне. Да, к тому же, она ещё и придала реальный вес всему альбому. В общем, заключительный аккорд ни настроения, ни впечатления не испортил: я очень довольна подарком, который у меня получился!
Дорогая Руф, большое спасибо тебе за все уроки, за все секреты, за все умения, которыми ты с нами делилась: это – бесценный опыт для тех, кто не умел, и совсем нелишние знания даже для знатоков! Я очень рада, что не пропустила этот проект, и скажу честно: он дал мне очень много! Спасибо!
Отдельное спасибо – всем, кто был рядом на этом проекте; вдохновлял своими работами и поддерживал комментариями меня: вместе нам было интересно!
Надеюсь, что это не последний наш совместный проект, и мы обязательно ещё встретимся – удачи и творческого вдохновения всем нам!
И чтобы было удобно смотреть журнал, вспоминая этот проект, соберу все развороты под одной "крышей".

24 комментария:

  1. Наташа, мне очень понравилась обложка! Получился такой яркий заключительный аккорд. Поздравляю с окончанием альбома! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Надеюсь, скоро "услышу" и твой...

      Удалить
  2. Наташа, Какая интересная обложка, настоящая детская книжка получилась у тебя. Очень милый силуэт девочки, кормящей из рук птичку. Цвет фона самый подхоящий для девчачьего альбома и квадратики - замечательная идея, они придают весёлость и детскость обложке. Задняя обложка тоже хороша- летние цвета, бабочка=мечта и велосипед -важный атрибут детства(я всё детство о нем мечтала,но так и не получила). Прекрасная обложка. Наташенька, ты сделала такой чудесный подарок своей дочери. Это добрая память о детстве и о маме останется, да ещё в таком оформлении. Умничка ты, моя дорогая. Представляю сколько обнимашек и поцелуев ты получишь от дочи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Всё-таки такие проекты дают ощутимые результаты. Если раньше я обдумывала бы обложку оооооооочень долго, то сейчас, на волне этого проекта, решение пришло достаточно быстро и без всяких творческих мучений. И главное - нет этих самых мучений и после того, как обложка сделана: она мне и самОй нравится. Так что, спасибо Руф и за такой "побочный эффект": чуть-чуть стало больше уверенности в себе!

      Удалить
  3. Наташа, я каждый день заглядывала, не поставила ли ты обложку, ждала, затаив дыхание, у тебя задачка посложнее была, ведь не просто арт-журнал, а артбук для семьи! Очень понравилась оформление "мозаикой" и силуэт девочки и название, и бэк хорош!
    Поздравляю с завершение чудесного альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Леночка! Как хорошо, что мы все дошли, что у всех получилось (я уже посмотрела твою мурчательную обложечку), так что и мои поздравления тебе!

      Удалить
    2. мур-мур :))
      Наташа, а ты какой машинкой шьешь? 3 мм картон - это уже серьезная задача для машинки

      Удалить
    3. Нет-нет, Лен, это я хитрая такая: верхнюю бумагу отстрочила, а уже потом приклеила её на картон.

      Удалить
    4. а...Семен Семеныч, а я подумала
      я подруге пришивала ткань на картон то ли 2 мм, то ли 3 - вручную крутила свою электрическую подолку, да и то с трудом

      Удалить
    5. Так, ничего удивительного. У моей мамы была старая машинка, возможно, подольская (я уже не помню, знаю, что не зингер) - ручная. Вот это была трудяжка: шила всё от тончайшего шёлка до меха и кожи. А современные машинки, они - белошвейки. Нежные и не рассчитанные на широкий диапазон тканей...

      Удалить
  4. Наташа, какая же здоровская обложка! Красивенная! И, действительно, отлично передает смысл того, что внутри! Очень-очень понравилсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Так приятно, что находишь время заглянуть и воодушевить - удачи и тебе с обложкой, догоняй!

      Удалить
  5. Наташа, очень интересная обложка у тебя получилась! действительно, логично завершает (и начинает) альбом. здесь очень хороша бумажная мозаика, соглашусь с девочками.
    еще мне дико нравится книга в профиль, то есть ее переплет. выглядит так добротно и да, придает "вес" всей книге.
    поздравляю с завершением такого чудесного проекта! ты была на высоте! впрочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Ты абсолютно точно всё увидела: обложка очень украсила журнал. Он приобрёл настолько солидный вид, что я сама глазам своим не верю. Мне очень понравился этот толстенный картон, из которого соорудилась обложка, вот где бы такого прикупить, чтобы и дальше из него обложки делать...

      Удалить
  6. Наташа, как же здорово обложка дополнила весь альбом! Эти квадратики, любовно затонированные твоими руками так тонко перекликаются с птичкой в руках девочки - такое маленькое, такое хрупкое, такое дорогое... И переплет выглядит очень солидно! Надеюсь, дочь оценит твой подарок по достоинству!) Поздравляю с завершением проекта!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! На самом деле, всё получилось совершенно случайно. Квадратики предназначались совсем для другого, но ненароком выпали из рук на обложку и... мне понравилось! Да, переплёт - я и сама удивлена - получился именно солидным (ты верное слово нашла): я до сих пор изумляюсь, как с ним всё удачно сложилось...

      Удалить
  7. Наташ, мне почему то хочется только одну фразу сказать: очень солидно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я отвечу, что это - очень точное определение: после того, как журнал оделся в обложку, первое слово, которое я сама сказала, было именно это - солидно!..

      Удалить
  8. Да, обложка - красивая точка! Как хорошо ты все подобрала, и как славно всё сложилось! Прекрасная работа! Поздравляю! ты уже подарила альбом Даше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, альбом я уже подарила, Даше очень он понравился, и после того, как она дома всё внимательно рассмотрела, она прислала мне письмо на mail. Вот маленькая выдержка: "Вчера, где-то после пятого просмотра, захотелось обнять тебя и подарить все возможные подарки мира. Только никакие подарки и никакие деньги и рядом не станут...". И, кстати, цитаты из мумиков ей ОЧЕНЬ понравились, и - как Даша сказала - она уже накачала себе историй о муми-троллях. Ты видишь, родоначальницей какой эстафеты ты стала? Даже не знаю, каких размеров "спасибо" тебе надо сказать!

      Удалить