2 декабря 2011 г.

От субботы до субботы с Тётей Трот: рождественский альбом - шестая страница

Шестое задание от Майи воплотилось у меня в самую первую страницу рождественского альбома. Оформление вытекало из решения задать этой страницей настроение всему альбому:  немного тайны, много радости, красивых стихов и картинок.
Поэтому придумалась простая страница с карманом – вуалью, в котором будут жить самые дорогие сердцу открытки. Первую я сделала сама, а следующие буду ждать…
Фоном сделала понравившуюся винтажную картинку;  добавила тесьму интересной фактуры, предварительно завинтажив её акрилом; ёлку присыпала сухим глиттером (цвет не очень подходящий – бордо, но, если рассматривать страницу, держа альбом в руках, ёлка красиво переливается).
Карман – из непонятного материала в два слоя (в два слоя - загадоШнее). На карман нашиты блестящие спиральки, вырезанные из каких-то остатков (ничего не выбрасываю, даже кусочки!). Карманчик объёмный, чтобы поместилось в него больше радости и красоты.
 
Открытку сделала специально, чтобы, во-первых, записать на ней стихотворение, бередящее душу, а, во-вторых, чтобы сохранить красивый рисунок Аси Беловой – питаю слабость к ангелам и крышам…
Стихи – Иры Калашниковой (Каллаш), моего самого первого ПЧ, которая оказалась при более близком знакомстве замечательной поэтессой: впечатление от стихов такое, словно просто разговариваешь с автором…
Вот таким настроением я наполнила свою первую страницу…

24 комментария:

  1. Наташа, ты меня так растрогала!!! Спасибо тебе!!! Я очень рада, что частичка моих воспоминаний поселилась в твоём волшебно-сказочном рождественском альбомчике!!! Страница с карманом обалденного, переливающегося прямо под руками, цвета, задуманная специально для открыток и стихов - что может быть заманчивее - как раз для миссии первой страницы - заманивать...
    Очень нравится, очень-очень!!!
    Ждём теперь обложку. Ну и мега - этот альбом получается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш! Ты знаешь, фото из-за прозрачности кармана и ночной съёмки не очень удачные, но надеюсь, что-то всё-таки видно... Я-то смотрю "замыленным" взглядом, и оценить реально трудно. Но раз тебе так понравилось, надеюсь, что более-менее мои фотографии пригодны для созерцания...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ты права вуалька придала таинственности!!)) Настраивает на нужный лад))Располагает к чему-то душевному!!! ЗдОрово, ты придумала с открыточкой...стихотворение понравилось!!! Нравится, Наташ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля! Надеюсь, скоро будем рассматривать друг у друга готовые альбомчики...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я бы так сказала - очень таинственно получилось. Очень красиво, воздушно как-то, трогательно. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  6. сказочная красота царит в твоем альбоме! каждая страница и каждый тэг - самостоятельная серьезная работа. и все чудесно сочетается друг с другом! это приводит меня в восторг:)
    я обычно не очень люблю вспышку, но тут она пригодилась очень даже, сразу видно фактуру и блеск кармана и спиралек на нем (отличный штрих) и глиттер сразу везде "выскочил". так что благодаря тебе, буду теперь знать, когда можно и нужно использовать вспышку:)
    у меня тоже 6я страница - первая в альбоме. но у меня будет разнобой в стилях, ну как обычно%)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо - спасибо-спасибо! А тебя - с успешным завершением проекта! У нас-то ещё неделя на думы и фантазии...

    ОтветитьУдалить
  8. Вилли, я тебя умоляю! Мне так нравится всё, что ты делаешь, что и твой "разнобой" - уверена - будет наинтереснейшим: подождём - увидим... Спасибо за твои чудесно-вдохновляющие отзывы, все слова в которых с чистой совестью могу повторить и в твой адрес!..

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я под впечатлением. Это не простой альбом, это серьезная Рождественская книга. Ты столько сюда вложила. Восхитительно.
    А страничка загадочная :) Нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Майя! Я так люблю момент, когда комп начинает "звенеть" сообщениями: первое пошло... второе - третье... Всё ясно: тётя Трот вернулась домой...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, восторг, все правильно, какой НГ без НГ стихов, и здорово, что у тебя нашлись для этой книги особенные стихи, уверена, что карман у тебя будет полностью заполнен подаренными открытками. Чудесный альбом у тебя получится!каждая страничка это история!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Люда! Да, мы все - большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, как красиво получилось!!! очень загадочная страничка, безумно нравится то, как она смотрится под вуалью. А стихи! так трогательно и так со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Лена! Очень хочется зайти ко всем, посмотреть тэги, прокомментировать, но даже на это не всегда есть время. Вчера буквально только заглянула к тебе (искала шестую страничку), но всё же успела заметить очень нежный третий тэг (который, на самом деле, у тебя - первый). Чуть позже обязательно постараюсь зайти "подробнее"...

    ОтветитьУдалить
  15. Какая здоровская идея с вуалью!! И стихи на отдельной открытке делают альбом еще более интересным и пухлым.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, красиво то как! И немного таинсвенно, из-за цвета вуали :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Женя: да, будет, что почитать, холодными зимними вечерами!..

    ОтветитьУдалить
  18. Значит, идея с вуалькой удалась - спасибо, Тамара!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, идея с вуалькой действительно удалась! Так мне понравилось! Загадочная, прекрасная страничка, как и весь твой альбом. ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо, ты очень большой молодЕц - держись!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа! Как здорово придумала! У тебя альбом получился очень цельным и гармоничным. Просто замечательно - так всё слилось воедино. И эта картинка, мне она показалась сложной для обыгрывания, здорово вписалась... Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, спасибо! Мне очень приятно получить от тебя такой отзыв. Представляю, КАКИМ удивительным был бы рождественский альбом у тебя, очень жаль, что ты не была с нами...

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, это потрясающе креативное создание!
    Книга рождественская получилась радостно-праздничная, и в тоже время бередит душу ностальгическими воспоминаниями из детства. (крыши тоже обожаю:).
    Ткань на кармане похожа на органзу, переливается таинственно, и сочетается с переливами бордо на елке.Стихотворение, открытка, блестящие спиральки все к месту и все друг друга дополняет. И насколько сильно пропитан альбом энергетикой рождественской ночи, любви, душевности,сказочности, энергетикой очень творческой, талантливой, что от него невозможно оторваться, и он тянет к себе, его хочется трогать, ощущать пальчиками каждую детальку!!!
    Наташа, у тебя получилось супер-творение !
    С нетерпением жду обложку!
    И очень хочется слайд-шоу:)))полистать!

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, удивительно, но - не считая обложки - это моя самая быстрая страница. Утром в пятницу начала её делать, даже не представляя конечного результата, сразу - на "чистовик" как говорят школьники. Иногда цейтнот помогает сберечь время - как это ни странно звучит...
    Слайд-шоу сделаю, если разберусь: с Picas`ой ещё ни разу не работала. Но это уже посленовогодние планы - цейтнот никуда не ушёл и, судя по всему, будет жить со мной до самого Нового Года - спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить