28 октября 2011 г.

От субботы до субботы с Тётей Трот: рождественский альбом - первая страница

Мой первый лист рождественской авантюры от Майи:  первые картинки, первые впечатления и эмоции.
Осознала, что делаю для себя: создаю настроение, с которым потом буду рассматривать этот альбом. А поскольку люблю все атрибуты Нового Года и Рождества, решила сделать настоящий "пухлячок", который будет приятно даже просто  взять в руки.
Именно поэтому решила задействовать первый кармашек, который получился при склеивании каркаса: было бы жалко не использовать такую возможность дополнительной страницы.
ТАКОЙ mixed media альбом – у меня первый, и в нём я буду делать то, чего раньше никогда не делала. А поскольку делаю для себя, то, возможно, в ущерб общему впечатлению, всё буду делать так, как "тепло" моей душе.
Скажу честно: первая страничка далась нелегко. Дня три сочинялся "сценарий", хотя "сочинялся" – это слишком громко: пыталась хоть какой-то мыслью заполнить абсолютное отсутствие идей. Но вот когда пришла идея использовать карман конверта, картинка начала складываться. И вот, что получилось.
Это внешняя сторона дополнительной странички. На ней – отрывок из святочного рассказа Диккенса и симпатишная свинюха с рождественским письмом.
Отрывок сразу задаёт настроение и раскрывает тему альбома, и свинюшка - с умыслом:  альбом-то - для себя, любимой, а я по гороскопу и есть эта самая свинюха.
Если открыть только верхнюю часть этой странички, получается словно отдельная тема – рождественские ангелы: ну, какое же Рождество – без ангелов?  Звёздное небо, ангелы и стихи моего любимого Улыбчивого Дракоши
Когда открывается только нижняя часть дополнительной страницы, то видны все рисунки от Майи: задание есть задание, и особый интерес вижу в том, чтобы выполнить все его условия.
Ну, и в общем развороте, постаралась объединить все темы и все картинки…
Ёлка, которая своей верхушкой улетает в небо к ангелам, - это веточка туи… Когда я её грунтовала – клеила – красила, она по-настоящему пахла хвоей…

56 комментариев:

  1. Наташа... Супер! ( не перестаю удивлят`ся фантазии нас всех:) ) Вот это прошитое, загрунтонованое, скромный бантик. Люблю. Ето МОЁ, т.е. мне очен`близко. И я вынашивала подобную идею, но ее перебила другая.
    ............
    ааа, какой ангелок! А справа серьезные лица. Здорово . Нравится что испол`зовала фрагмент картинки.
    .........
    ну не могу как нравится! Я как ребенок:" Какая красивая книжка с картинками!":) Мои любимые гирлянды. Текст, ноты, часы еле просвечивающиеся, елка пушистая и заснеженная...
    -------
    Наташенька, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, спасибо! Не секрет, что мне ОЧЕНЬ нравится твой стиль - конечно, это оказало влияние...

    ОтветитьУдалить
  3. :) ты неправил`но поняла. " моё", не значит что ты глядя на меня , повторила. Нет! Я, по-моему, даже и не делала еще такое:) Не помню. " мое" - это то, что безумно нравится - сочетание материалов, стиль, техника. Вот как-то так:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень похоже на иллюстрацию к сказке. Приятная работа! ))) Как-то мне не очень понятно что там странички туду сюда перелистываются - сложная конструкция ))0, но смотрится очень загадочно и профессионально-сделанно(вот ведь какое слово изобрела!). И ярко-голубой цвет протсо греет душу) Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Майя, я именно так и поняла! И моя страница никак не повтор твоих: мне до тебя, как - до Луны. Твоё влияние сказывается в том, что я пытаюсь уйти от излишней правильности, ровности, чёткости... У меня душа какая-то геометрическая: всё должно быть ровно и - под линеечку. Хочу уйти от этого, убежать, и первая страничка - моя первая такая попытка...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лариса! Профессионально, конечно, вряд ли, но для души - да. А ярко-голубой, на самом деле, это моя первая попытка поработать с бирюзой, в которую меня влюбили работы Майи. Не скажу,что получилось: слишком ярко, но в сочетании с серым меня, как фон для неба, устроило...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну слава БОгу...
    А я не умею по линеечке. надо бы научиться, а то Все на эмоциях, вдохновении, быстро-быстро.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, уж нет - никаких линеечек!..
    Майя, вот сейчас начала смотреть работы девочек и немного в недоумении... Я правильно поняла: ты просто всем разослала РАЗНЫЕ картинки? Я неоднократно проверила - у меня скачалось всё. Просто я подумала, что в компе у меня какой-то глюк и я не заметила какие-то картинки, потом поняла, что картинки в работах повторяются, но у всех они - разные, да?

    ОтветитьУдалить
  9. Всё, Майя, снимаю свой вопрос: я получила и распечатала картинки для второй странички и всё поняла...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Ты не одна была в заблуждении)) Я как увидела у Майи в комментариях слово "ноты", у меня чуть инфаркт не случился))) Маюша схитрила ;))

    Ну , а теперь о страничке... Наташ-это сказка!!! Очень интересная !! Вот это фантазия!!!! Очень понравилось оформление АНГЕЛА над мальчиком и твои рисунки!!!
    Страничка СУПЕР!! Очень творческий подход!!)))) Молодец!! Очень интересно будет посмотреть на следующую!!! Ой, прожить бы еще ЦЕЛУЮ неделю...))) Нетерпеливая я!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля! Да, я тоже уже запустила процесс под названием "страничка №2"

    ОтветитьУдалить
  12. Славная раскладушечка! Прямо удовольствие от каждого открывающегося секретика получила. Елка справа ну живая и все. И Ангел грозит пальчиком, потому что этот шаловливый мальчишка вот-вот норовит сломать игрушку... Вот мне так кажется.. Прекрасная цветовая гамма! Поймать бирюзу тебе удалось.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, в первой страничке что-то неуловимое из нашего детства... Повеяло чем-то знакомым, привычным, нашим... из тех времен, когда деревья были большими.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Рита! А ёлочка вправду живая - это веточка туи из гербария...

    ОтветитьУдалить
  15. Рита - Маргарита, мне приятно, если это так: детские воспоминания - самые сладкие и щемящие... Может, это флажки душу бередят?

    ОтветитьУдалить
  16. Да нет, наверно, не только флажки! Все вместе так сошлось удачно и душа откликнулась, это - хороший признак, значит работа не пустячная.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какое чудо! совершенно удивительный альбом, и ни на чей не похож, даже на Майин. моя ассоциация - это иконопись, алтарь и церковная роспись. вот не знаю почему:) ну очень красиво! и эти откидные части, что соединяются в месте, в них есть что-то мистическое..
    оставлю эту страничку открытой, буду любоваться и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  18. Вилли, ну, ты сказала!.. Спасибо за реакцию! А куда сама пропала со своей страничкой - жду...

    ОтветитьУдалить
  19. я по традиции пасу задних.. (шепотом) у меня вообще ничего не готово. и мне очень стыдно(

    ОтветитьУдалить
  20. Ууууу... Ну, ничего: зато я знаю, что будет в итоге (в смысле - и последние станут первыми)...

    ОтветитьУдалить
  21. мне бы твою уверенность.. но спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, такая замечательная работа. Перекидные странички - хроши. И тематика так продумана. Заглядение!
    Я тожеперепугалась,когда первые работы увидела с домиком и ангелами. Думала тоже что проглядела. Теперь то всё ясно!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, Лена! Да уж, запутались немного...

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, это чудесно и восхитительно!
    Конструкция, цвет, композиция, текст несут ностальгические нотки праздника, детские яркие воспоминания, аромат хвои, и уверенность в свершении всех пожеланий!
    Это супер страничка! Я просто прилипла к страничке с елкой и гирляндой - очень, очень нравится! Ангелок сверху забавный!
    И все это на ткани, все прошито, столько энергии предвкушения праздника заложено!!!
    Если в процессе создания альбома мечтать о чем либо - обязательно сбудется! Уверена в этом!:))

    ОтветитьУдалить
  25. Наталья, блог новый очень продуман!
    Все же когда все "по линеечке и ровно", помогает организовывать жизненное пространство!:))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, спасибо, у меня резко поднялось настроение от такого комментария! Ты знаешь, я столько удовольствия получила от делания "под себя", без оглядывания на правильно - неправильно, что, возможно, это как-то и повлияло на атмосферу странички... И ты почувствовала... Спасибо тебе!
    А насчёт нового блога... Шапочку сделаю после Нового Года: раньше руки не дойдут однозначно, несмотря на то, что без неё блог - безликий. Единственное, нашла новогодние обои - создавать настроение и настрой...

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Наташа! Не знала об этом блоге! Только что у Маи увидела! Супер добрые, волшебные странички!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, потрясающая работа, просто выше любых похвал, такую раскладушку сделала, такое наполнение, слов нет, колосальная работа и такой потрясающий результат.. очень вдохновилась у тебя) столько всего применено, есть что взять на заметку. Очень нравится твоя страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Галя, приве-е-е-е-ет, рада тебя видеть и - спасибо! Надеюсь, у тебя всё-всё хорошо, очень надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Люда, очень приятно такие слова читать!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа, очень понравилась елка,которая справа, как настоящая,как живая! Флажочки над другой елочкой тоже очень симпатично смотрятся! Цвет сине-голубой-бирюзовый ну просто очень зимний и красивый! Особо понравилось то что много разных секретов, то там открывается то тут страничка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. оооооо, просто супер! Офигенно, Наташа! с удовольствием поразглядывала все детальки и всех персонажей. Классно!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо, Вика! Сегодня просто праздник какой-то: такие чудеса открываем друг у друга...

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, спасибо! Только что посмотрела твою страничку - сказка, восторг и море эмоций, бесподобно и фантастично!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нравится! Разглядела уже раньше - с телефона, не удержалась! такая красота! И такая затейливость - листать не перелистать! И каждый раз, как в калейдоскопе, разная история получается! очень здорово! и технично, и сюжетно, и красиво, и празднично!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  36. мне очень понравилсь! такая атмосфера праздника-сказки!

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, спасибо! Но вот ведь теперь сложность страшная: удержаться от лифтинга! А как удержаться, если все картинки - в памяти? Я - в ужасе... И сниться мне теперь будут страшные сны про лифтинг, как он пинает слабые ростки моей фантазии (очень слабые!) и давит их своей массой... Караул!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, Свет! Ну, собственно, в этом и есть главный смысл...

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, очень красивая страничка и конструкция интересная. И совсем не в ущерб общему впечатлению. Чувствуется, что делала от души, с удовольствием. )))
    Про лифтинг: у меня тоже теперь в голове сидят странички и я с ужасом думаю, что же еще можно с ними придумать?! ))))

    ОтветитьУдалить
  40. Сочувствую вам, девочки! Искренне! Я уже этот момент пережила) И теперь почему-то уже всё нормально) Мой рецепт: попсиховать (самую малость) и успокоиться) И получать удовольствие!) Даю установку: лифтинга у вас не будет! Похожести не будет!!! Будет только так, как у вас!!! Так что расслабьтесь и дайте музе посадку на вашем альбомчике, а то она уже устала кружиться в воздухе)

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, Лена! Причём, ОЧЕНЬ хочется повторить увиденное (желательно, всё сразу и на одной страничке!): так всё красиво и по-рождественски, что иметь ТАКИЕ картинки в СВОЁМ рождественском альбоме теперь - заветная мечта...

    ОтветитьУдалить
  42. А, так я не ошиблась и замысел второй странички у тебя уже созрел - ясенько, Анечка: теперь мне понятно твоё железобетонное спокойствие и уверенность в наших талантах (брось кусочек в мою сторону)...
    Марина, видимо, часы перевела по привычке?

    ОтветитьУдалить
  43. Думаю, не в Марине делала - ресурс, на котором у нас класс - там переведено время автоматически, поэтому не пускает)

    ОтветитьУдалить
  44. Наверное, ты права, на компе-то - 10:31... Теперь придётся всё вручную переводить или изучать, как эту автоматику отключить

    ОтветитьУдалить
  45. А насчет второй странички) Я ж в своем каркасном посте писала, что уже знаю (и даже кое-кто у меня рассмотрел на каркасе карандашные закалючки), что у меня будет (ну почти знаю) на страничках, в особенности на оборотных и обложка в том числе... А вот внутри чуток сложнее, ну все равно знаю,в каком направлении... Я говорю, что психологически перешла рубикон) я написала в посте с первой страничкой - что у меня был чуть не срыв))))

    ОтветитьУдалить
  46. Я потому и написала, что не ошиблась, когда из твоего поста поняла, что есть намётки для второй странички...

    ОтветитьУдалить
  47. И опять мне все нравится! Майя-волшебница, благодоря ей получилось столько разной красоты! Наташа, вот правильно у тебя блог назван - этот пост подверждает название :) кусочек с елкой и флажками мой любимый момент :)

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, Тамара! Флажки хочу немного подправить: - подсмотрела у Гали sama как надо закрашивать, чтобы было и красиво, и правильно. Так что, учиться, учиться и учиться...

    ОтветитьУдалить
  49. Ничего, Майя, всё нормально: смотри, сколько эмоций, восторгов у всех нас - спасибо тебе за ТАКУЮ идею!

    ОтветитьУдалить
  50. Дора!!!А ведь Вашу работу я самую первую и удивала;)))
    Восторг был беЗ крайний...поэтому свою работу даже фотографировать не хотелось:(
    А теперь, посмотрела все и поняла:МЫ должны быть разные!!!Спасибо за воодушевление;)))

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо, Тереза! Мы слишком все к себе самокритичны, но ведь этот альбом делается для себя, а потому - в данном конкретном случае - мы должны доставить удовольствие себе, чтобы это был праздник для нас! Тогда и будут получаться такие волшебные страницы, как у Вас, у Майи, у всех девочек из этого проекта!.. Всё время меняю заставку на Рабочем столе, для вдохновения. Сейчас поставила Вашу страничку (не против?)и продолжаю наслаждаться.

    ОтветитьУдалить
  52. Натуль, волшебство получается! Сказка, да ещё ёлочкой пахнет (туей:)!
    Вчера приходила, сегодня пришла, завтра опять прийду!
    (маленькими буковками: жалко, что читаю с мобильника, фотографии не получается рассмотреть в деталях; говорю же: завтра опять прийду:)))

    ОтветитьУдалить
  53. Привет, Иришка! Всё-таки заглянула - спасибо! Да, туя пахла в процессе, а кроме того, на странице на ощупь очень мягкая и объёмная...

    ОтветитьУдалить
  54. Привет, Наташенька!!! Сегодня я как большая, с ноута. Какое удовольствие поразглядывать, как ты устроила всё для этого! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Да, ноут - это есть хорошо, спасибо, Ириш! Завосторгала ты меня. На самом деле, спасибо Майе: это её просто волшебное предложение сделать такой альбомчик для себя... Я, конечно, не устояла: согласись, для себя мы редко что-то делаем, всё времени жалко. Но я решила, что уж на свой любимый праздник могу себя побаловать...

    ОтветитьУдалить